Організаційний внесок за 1-го учасника:

Система лояльності для всіх форм участі:

Колективна знижка: участь від 2 до 5 учасників — 10%, більше 5 учасників — 15%.

При офіційній відмові від участі у конференції після 17 червня 2020 р. передплата повертається у розмірі 50% від розміру оплати.

Примите участие в форуме

До открытия осталось

дней

часов

минут

секунд

Программа конференции

23 июня 2020 року

Сессия 1-я

Стратегическое совещание ФармГенштаба: глобальные тренды в фарминдустрии

9:30–9:45 Открытие конференции: Приветствие

Евгений Кунда, ведущий из Киева, коммерческий директор, «Proxima Research International»
Grzegorz Ornowski, ведущий из Варшавы, Region Head Europe&CIS, SciGen Pte
Владимир Егоров, ведущий из Москвы, директор «Proxima Research Россия»
Полина Травянко, ведущая из Алматы, директор «Proxima Research Казахстан»

9:45–10:15 Тенденции глобальной фарминдустрии

Paul Simms, Chairman eyeforpharma

10:15–10:30 Европейские тренды SFE

Attila Lakatos, International SFE manager, Egis Pharmaceuticals

10:30–10:45 Многоканальный маркетинг: вызовы и возможности

Ernest Debreslioski, Head of Marketing and Sales (Russia, Ukraine, Croatia) at Alkaloid

10:45–11:00 Аналитика фармрынков (Беларусь, Казахстан, Россия, Узбекистан, Украина)

Сергей Ищенко, директор компании «Proxima Research»

11:00–11:20 Ошибки и риски реализации маркетинговых стратегий

Борис Лабенский, Директор компании «STADA Украина»
Владимир Квашук, коммерческий директор компании «Фитофарм»

11:20–11:35 Эволюция рынка ОТС в Центральной та Восточной Европе в период COVID

Jacek Czarnocki, Sales Director of Consumer Health East Europe, IQVIA Polska

11:35–12:30 Глобальные тренды Международный онлайн-телемост: Киев — Варшава — Москва — Алматы

Евгений Заика, региональный директор, компания «Acino»
Robert Neymann, President of the Management Board, Bioton SA
Дамир Соколовский, директор департамента «Коммерческая эффективность», Abbott EPD Россия и СНГ
Людмила Воронова, глава подразделения «Общая медицина» в кластере «Азия — Кавказ», компания Takeda

Кофе-брейк: 12:30–13:00

Сессия 2-я

Практическая структура и контент визита

13:00–13:15 Цифровая эра промоции 2020

Инна Ягнюк, руководитель проекта PromoTest и RxTest компании «Proxima Research»

13:15–13:30 Нет контакта? — Есть контакт! Визит offline vs online, кейс FB

Ольга Кузина, специалист по диджитал-маркетингу, компания LOYAC

13:30–13:45 Оценка эффективности коммуникаций: дистанции без дистанций

Лана Лурье, Client Business Partner компанії MDM World

13:45–14:00 Контент онлайн-визита

Мария Полякова, Директор компании «INCHKIEV»

14:00–14:15 Время хабовых решений

Михаил Вирич, директор департамента CRM&BI компании «Proxima Research»
Вадим Янчарук, руководитель проекта AXIOMA компании «Proxima Research»

14:15–14:30 Омниканальный рецепт эффективной коммуникации

Наталья Андрейчук, Генеральный Директор компании «Viseven»

Обеденный перерыв: 14:30–15:15

Сессия 3-я

Кадровые маневры: современные методики работы HR в фармкомпаниях

15:15–15:35 Как повлиял период пандемии COVID-19 на кадровую политику в компаниях?

Андрей Анучин, директор консалтинговой компании «Фарма Персонал»

15:35–16:05 Экспертные мнения: Консультативное заключение

Наталья Снимщикова, HR-директор, компания «Acino»

16:05–16:25 Я знаю, что ты знаешь, что я знаю…

Сергей Ильницкий , директор компании «МаЛеС»

Закрытие

16:25–17:30 Заключительная дискуссия

Станислав Голубович, менеджер по развитию эффективности, Servier Россия

Теперь Вы можете принять участие в конференции ОНЛАЙН!
Новый формат международного общения с участием онлайн-студий в разных странах мира.

Вы узнаете:

  • Какие маркетинг-стратегии и средства работы внешней службы показывают лучшие результаты?
  • Как найти и мотивировать лучших медицинских представителей?
  • Как повысить эффективность организации визитов к врачам в онлайн-эру?

Вопросы и ответы из Украины,России, Польши, Испании, Казахстана и других стран! Подключайтесь! Будет интересно!

Инфо

Ежегодная конференция-практикум SFE-2020 традиционно объединяет профессионалов фармацевтического рынка. Цель - обсудить в кругу экспертов вечные и свежие проблемы в работе внешней службы фармкомпаний, важнейшие вопросы жизнедеятельности медицинских представителей сегодня и вызовы завтрашнего дня.

Традиции

Всегда актуальная информация экспертного уровня с практическими кейсами от международных и отечественных лидеров фармрынка. Только свежая, проверенная информация от ведущих аналитиков отрасли. Конференция SFE - вот уже 11-й год является главным ориентиром для профессионалов внешней службы фармкомпаний!

Новое

Новый формат, лучшие эксперты в сфере SFE, инновационные подходы в работе конференции, неповторимый стиль общения, реальные практические кейсы, многопанельных сессии, интерактивное участие в работе конференции: голосования и обсуждения важнейших вопросов; коллективная экспертиза online; прогнозы изменений роли внешней службы; современные тенденции развития команд SF; специальная аналитическая информация; сотрудники, которые будут востребованы рынком сегодня и завтра; действия, которые нужно делать, чтобы соответствовать вызовам времени.

УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ

РУКОВОДИТЕЛИ И МЕНЕДЖЕРЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ:

  • Внешних служб различных уровней
  • Департаментов по работе с клиентами
  • Маркетинговых подразделений
  • HR-служб
  • Исследовательских, консалтинговых и сервисных компаний
  • Кадровых агентств
  • Профильных медиа

ДОКЛАДЧИКИ и ЭКСПЕРТЫ

Евгений Кунда

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР «PROXIMA RESEARCH INTERNATIONAL»

Борис Лабенский

Директор компании «STADA Украина»

Владимир Квашук

Коммерческий Директор компании «Фитофарм»

Сергей Ищенко

ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «PROXIMA RESEARCH»

Михаил Вирич

Директор департамента CRM&BI компании «Proxima Research»

Инна Ягнюк

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ PROMOTEST И RXTEST КОМПАНИИ «PROXIMA RESEARCH»

Наталья Снимщикова

HR Директор, компании «Acino»

Андрей Анучин

Директор консалтинговой компании «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»

Grzegorz Ornowski

Region Head Europe&CIS, SciGen Pte

Attila Lakatos

International SFE manager, Egis Pharmaceuticals

Paul Simms

Chairman at eyeforpharma

Владимир Егоров

Генеральный директор «Proxima Research Россия»

Полина Травянко

Директор «Proxima Research Казахстан»

Ernest Debreslioski

Head of Marketing and Sales (Russia, Ukraine, Croatia) at Alkaloid

Лана Лурье

Client Business Partner компания «MDM World»

Сергей Ильницкий

директор компании «МаЛеС»

Ольга Кузина

Специалист по диджитал маркетингу компании «LOYAC»

Евгений Заика

Региональный Директор компании «Acino»

Мария Полякова

Директор по развитию и управляющий партнер INCHKIEV.

Дамир Соколовский

Директор департамента Коммерческая эффективность, Abbott EPD Россия и СНГ

Наталья Андрейчук

Генеральный Директор компании «Viseven»

Jacek Czarnocki

Sales Director of Consumer Health East Europe, IQVIA Polska

Людмила Воронова

Глава подразделения «Общая Медицина» в Кластере Азия Кавказ компании «Takeda»

Robert Neymann

President of the Management Board, Bioton SA

Станислав Голубович

Менеджер по развитию эффективности компании «Servier Россия»

Вадим Янчарук

Руководитель проекта AXIOMA компании «Proxima Research»

СТАТИСТИКА ФОРУМА 2019 ГОДА

16

ДИСТРИБЬЮТОРЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, АПТЕКИ И АПТЕЧНЫЕ СЕТИ

106

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

61

УКРАИНСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

37

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ, КОНСАЛТИНГОВЫЕ И СЕРВИСНЫЕ КОМПАНИИ, КАДРОВЫЕ АГЕНТСТВА, СМИ

64

РУКОВОДИТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

76

РУКОВОДИТЕЛИ И МЕНЕДЖЕРЫ ВНЕШНЕЙ СЛУЖБЫ

37

КАМЫ

53

МАРКЕТОЛОГИ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Контакты организаторов:
Тел./факс: +38 0 (44) 585-97-10 #310, 312
E-mail: conference@ukrcomexpo.com

1 Учасник

Организационный взнос за 1-ГО УЧАСТНИКА (ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ УЧАСТИЯ):

  • A) Онлайн

    150 USD

  • B) Онлайн + Видео

    230 USD

Цена указана без НДС

КОЛЛЕКТИВНАЯ СКИДКА

-10 %

при участии более 3-х человек

Для всех участников, кроме первого

Цена указана без НДС

ОРГАНИЗАТОРЫ, СПОНСОРЫ, ПАРТНЕРЫ:

ОРГАНИЗАТОРЫ:

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ:

HR-ПАРТНЕРЫ:

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: